заказать обратный звонок

Интернет-магазин фейерверков, салютов и пиротехники.

Павел
Подбирал салют для вечеринки, определения пола ребёнка! Созванивался несколько раз и каждый раз мне терпеливо и дохо ...
ответ:Павел, большое спасибо за приятный отзыв! Ждем Вас снова!
Сергей
Я здесь ничего не покупал и не заказывал, но друган недавно играл свадьбу и заказывал здесь фейерверк-шоу. Так вот я ...
ответ:Сергей, мы, к сожалению, так и не определили, кто ваш друг и когда была свадьба. Но в любом случае спасибо вам, что ...

Цель: открытие специализированного магазина пиротехники в городе с населением около 500 тыс. человек. Объект планируется расположить в отдельно стоящем здании. Торговые площади предположительно займут 25 м². Для реализации будет представлен разнообразный ассортимент – бенгальские свечи, хлопушки, петарды, салюты, фонтаны, фестивальные шары, наземные фейерверки, прочие пиротехнические изделия не выше I-III класса опасности.

Структура магазина: управление осуществляется индивидуальным предпринимателем, руководство совмещается с обязанностями продавца-консультанта, плюс еще одна штатная единица персонала. Функционал работника может ограничиваться продажами и консультированием или быть расширенным.

Подготовительный этап: от начала оформления документов до открытия торговой точки, составит 3 месяца. Смета проекта – 800 тыс. рублей. Выгоднее привлечь собственные денежные средства, чем заемные. В таком случае окупаемость проекта укладывается в срок 5 месяцев. После получения прибыли планируется расширение бизнеса – открытие новых торговых точек.

 


 

План финансовый

Объем финансовых вложений для открытия магазина представлен исходя из наличия собственных средств в размере 800 тыс. рублей. Сумма распределяется следующим образом:

  • 70 тыс. – ремонт помещения;
  • 210 тыс. - закупка оборудования;
  • 300 тыс. – стартовый набор пиротехники;
  • 20 тыс. – создание сайта;
  • 200 тыс. – оборотные средства.

Предполагаемые расходы в инвестиционный период составят:

  • арендный платеж – 20 тыс.;
  • зарплата – 26 тыс.;
  • закупка пиротехники для пополнения запасов;
  • текущие расходы на рекламу, освещение, связь.

Предполагаемая нагрузка магазина в межсезонье – 75-200 покупателей в месяц, средний чек – 2,5 тыс. рублей. В сезон ожидается рост числа клиентов до 1000-2500 и увеличение суммы среднего чека. Учтены также налоговые отчисления и узнаваемость магазина от сезона к сезону.

 


 

Гарантии и риски

Магазины пиротехники находятся в сильной зависимости от сезонного спроса. Пик продаж приходится на декабрь, затем следует спад и длительный период «плато» – ровный поток покупателей с небольшим средним чеком и редкие крупные покупки.

Повысить эффективность этого периода поможет грамотная финансовая стратегия – минимальные затраты при максимальной рентабельности. Благоприятно влияет на рыночную устойчивость позиционирование магазина, как доступного для рядового потребителя, отсутствие в ближнем расположении конкурентов, наличие в ассортименте сопутствующих товаров. Открытие в ноябре значительно снижает риск невозврата вложенных средств, обеспечивает стабильную прибыль.

 


 

Пошаговая инструкция и руководство к действию:

  1. Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
  2. Краткое описание проекта
  3. Регистрация фирмы (ООО/ИП)
  4. Поиск помещения и аренда торговой точки
  5. Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
  6. Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
  7. Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
  8. Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
  9. Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
  10. Реализация пиротехнической продукции